Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Управляющего совета
Основными задачами Совета являются:
• определение основных направлений развития школы, особенностей его образовательной программы;
• повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;
• содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;
• содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
• содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
Управляющий совет осуществляет следующие функции
• разрабатывать предложения для внесения изменений и дополнений в Устав школы;
• утверждать программу развития школы;
• определять общее направление образовательно-воспитательной деятельности;
• согласовывать режим работы школы и правила внутреннего распорядка;
• разрешать конфликты, возникающие между участниками образовательного процесса;
• содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
• заслушивать отчеты работников школы по направлениям их деятельности;
• осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимать меры по их улучшению;
• представлять Учредителю и общественности информацию о состоянии дел в школе;
. • определять перечень, порядок и условия предоставления дополнительных образовательных услуг;
• совместно с директором представлять интересы школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) представлять интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;
принимать решения по вопросам охраны школы, организации медицинского обслуживания и питания обучающихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность школы, не оговоренных настоящим Уставом;
• издавать локальные акты в пределах своей компетенции;
• согласовывать школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;
• согласовывать выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
• рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;
• рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих);
• заслушивать отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;
• участвовать при распределении стимулирующей части оплаты труда педагогическим работникам школы.